среда, 15 мая 2013 г.

Любимый город - Херсон


Вот и пришло время рассказать о прекрасном  южном городе - Херсоне. Он такой же удивительный и необыкновенный, как и его название — Херсон. Это город, где прошло мое детство, юность, где я выросла, где встретила свою любовь, где родились мои дети. Я могу без тени сомнения, с чувством нежности и восхищения назвать его своим самым любимым городом на Земле.
Если говорить о его географическом месторасположении, то оно уникально по многим параметрам. Город стоит на юге Украины, на правом  по течению, берегу Днепра, впадающего в Черное море через Днепровский лиман.
Уникальные климатические условия, обусловленные близостью к морю, обеспечивают самое комфортное проживание в городе и в его окрестностях.                                                                    
Как говорят, до моря «рукой подать». До ближайшего черноморского берега всего-то 90 километров езды по, более – менее, комфортной асфальтированной дороге. В летнее время, между городом и морем  курсируют многочисленные маршрутные автобусы, водители которых наперебой предлагают наиболее привлекательные, по их мнению, места для отдыха. И таких мест здесь – хоть отбавляй: Железный порт, Большевик, Скадовск, Лазурное, Арбатская стрелка, что в Геническе, но это уже Азовское море и ехать к нему всего ничего 200 километров. А хотите в Крым – пожалуйста, только для вас.  340 километров незабываемого путешествия и вы на лазурном берегу в Ялте. Или того меньше  — всего 290 километров и вы на самом чистом и экзотическом побережье, жемчужине западного Крыма – на мысе Тарханкут, где вода изумрудного цвета, как на знаменитых картинах Айвазовского.

А сколько хороших и ласковых слов можно сказать о местных херсонских фруктах и овощах, которые выращиваются  повсеместно и  всегда в изобилии.
О Херсоне, его достопримечательностях и достоинствах можно говорить,  и спорить бесконечно. Город  живет и меняется в пространстве и времени вместе с его жителями, как и мы все, живущие на нашей хрупкой планете. Иногда эти перемены делают его лучше, иногда, на мой взгляд, хуже. Но никакое течение времени, и не какие обстоятельства не смогут изменить моего трепетного отношения к этому дорогому моему сердцу месту, где так тепло и ярко светит солнце.

Мое видео о любимом городе.



Берегите свои города! Будьте счастливы!

4 комментария:

  1. Людмила, какой чудесный ролик! Спасибо, с удовольствием посмотрела. А песня так подходит к ролику, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое,что нашли время посмотреть ролик. Я восхищаюсь вашими увлечениями!

      Удалить
  2. Ой, как красивый город! Твой блог тоже красота! Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Нина за ваш отзыв. Мне понравился ваш блог стильный и познавательный. Удачи Вам и творческих находок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...